Сделка по приобретению квартиры состоит из следующих этапов:

  1. Анализ рынка.
  2. Оценка возможности покупки квартиры, соответствующей требованиям покупателя.
  3. Подбор квартиры по профессиональным базам данных методами активного поиска.
  4. Организация просмотров квартир.
  5. Проведение предварительных переговоров с продавцами квартир (представителями продавцов), и представление интересов покупателя на переговорах.
  6. Внесение аванса, определение сроков и условий сделки.
  7. Юридическая экспертиза документов, необходимых для проведения сделки купли-продажи.
  8. Проверка нашим штатным юристом объекта на юридическую чистоту, включающая в себя:
    • наличие/отсутствие прав третьих лиц на квартиру;
    • проверку дееспособности продавцов квартиры;
    • проверку наличия/отсутствия прав несовершеннолетних детей, и лиц из группы риска;
    • проверку наличия/отсутствия арестов, запретов, обременений в отношении квартиры;
    • проверку истории переходов прав, истории арестов(при наличии);
    • проверкуна наличие незаконных перепланировок в приобретаемой квартире;
    • проверку на наличие дома, в котором располагается квартира, в списке объектов, подлежащих реконструкции или сносу.
  9. Сбор дополнительных документов, подтверждающих юридическую чистоту квартиры.
  10. Проверка наличия/отсутствия дома, в котором располагается квартира, в списке объектов, подлежащих реконструкции или сносу.
  11. Проверка наличия/отсутствия задолженностей по оплате коммунальных услуг.
  12. Выбор и согласование банка для проведения сделки, бронирование ячеек, подготовка договоров аренды и дополнительных соглашений к ним, или условий проведения безналичного расчета, если таковой является необходимостью.
  13. Организация проведения взаиморасчетов по сделке (условия закладки, сроки аренды ячеек, удержание сумм под выполнение определенных условий, условия безналичного расчета в случае необходимости, и т.д.)
  14. Организация подписания договора купли-продажи и других документов, необходимых для осуществления сделки.
  15. Подача документов на государственную регистрацию, получение документов с государственной регистрации.
  16. Организация приема - передачи квартиры, подготовка и подписание акта приема - передачи.
  17. При необходимости, оказание содействия в снятии с регистрационного учета бывших владельцев и пользователей квартиры.